"Светофор" открывает в Европе магазины под брендом MyPrice
20 февраля 2024 г.Первый магазин MyPrice открылся в Брюсселе в той же локации, где в 2022 году работал Mere.

Спустя год после неудачной попытки завоевать Западную Европу российский дискаунтер Mere (принадлежит группе "Светофор) снова пытается это сделать под названием MyPrice.
Российский дискаунтер, принадлежащий той же холдинговой компании, возвращается под новым именем. Первый магазин MyPrice открылся в Брюсселе в той же локации, где в 2022 году работал Mere.
Большинство вещей по-прежнему выглядят одинаково, начиная с очень аскетичного интерьера и заканчивая товарами из таких стран, как Узбекистан, пишет Retail Detail.
"Среди предлагаемых продуктов есть замороженные и фасованные продукты, но нет свежих овощей и фруктов. Есть и непродовольственные товары: средства для ухода, туалетная бумага, алюминиевая фольга, тапочки..., выставленные на поддонах или в больших контейнерах", - говорится в сообщении.
На официальном сайте MyPrice, который работает на пяти языках - английском, французском, немецком, голландском и русском - указано, что сеть представлена в десяти странах. В планах ритейлера стоит открытие еще трех-шести магазинов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
