«Связной» начал открывать магазины-трансформеры
17 июля 2020 г.Ритейлер цифровой техники "Связной" начал пилотировать новый розничный концепт.
Ритейлер цифровой техники "Связной" начал пилотировать новый розничный концепт. Первый магазин в новом формате открылся в торговом центре "Елоховский пассаж" в Москве. Формат отличает увеличенная от стандартной площадь торговой точки - около 100 квадратных метров.
Торговое пространство нового "Связного" делится на специальные "экосистемные зоны", такие как "Умный дом", "Гейминг и путешествия", "Технологичный спорт" и "Современное здоровье и красота". В будущем их число может быть увеличено. Согласно концепции, площади экосистемных зон и ассортимент представленных товаров могут меняться в каждой торговой точки в зависимости от покупательского спроса, пишут "Ведомости".
По данным на июль 2020 года под управлением "Связного" находится 3500 салонов. Сколько будет открыто торговых точек в новом формате, зависит от результатов пилотного проекта. По словам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, в крупных городах целесообразным может быть открытие нескольких десятков магазинов в новом формате.
Экосистемную модель в своих магазинах также применяет "М.Видео" - торговое пространство гипермаркетов зонируется в зависимости от потребностей покупателей. Кроме того, на площадях магазинов открываются специальные зоны с возможностью тестирования техники.
Похожий формат Experience Store также развивает сотовый оператор "Мегафон", продающий на увеличенных площадях, в том числе устройства для умного дома, портативную технику, смартфоны и аксессуары. Ранее сообщалось, что компания инвестирует в модернизацию сети около 2 млрд рублей. МТС развивает формат шоурумов площадью более 250 кв.м, в которых также представлен расширенный ассортимент техники и решений для бизнеса.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.