«Связной» сокращает сеть
21 мая 2014 г.В компании не исключают, что по итогам 2014 года сокращение может составить 5%.
Группа компаний "Связной", крупнейший независимый сотовый ритейлер на российском рынке, впервые за последние годы резко сокращает число торговых объектов. Как стало известно "Коммерсанту", по итогам первого квартала 2014 года сеть сократилась приблизительно на 4%.
По данным на 31 марта 2014 года сеть "Связной" сократилась до 3200 салонов. При этом в компании не исключают, что по итогам 2014 года сокращение может составить 5%, то есть всего будет закрыто около 140 торговых объектов. В прошлые годы сеть постоянно росла. В частности, в 2012-2013 годах прирост составил 519 салонов.
В этом году "Связной" уделяет внимание повышению эффективности действующих салонов. В первом квартале в магазинах компании были открыты брендовые зоны Windows и Apple - 50 и 8 соответственно. По
собственным данным "Связного", средний чек в этих зонах увеличивается на 20%. Кроме того, компания отказывается от продаж ноутбуков в розничных точках. Онлайн-продажи "Связного" в интернете за последние шесть лет выросли с 1% до 17% от общего товарооборота.
"Нам не нужно развивать физическое присутствие в новых городах или точках, поскольку с текущей инфраструктурой мы взаимодействуем с 80% активных покупателей в стране", - комментирует гендиректор "Связного" Майкл Тач. Выручка компании по итогам 2013 года выросла на 17% и составила 108 миллиардов рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.