«Связной» тестирует новый формат магазинов в Москве
26 февраля 2018 г.В магазине представлены квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства для «умного» дома.
«Связной» начал тестировать в Москве новый формат магазинов — под новой вывеской, с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж. Как сообщает РБК, эксперимент затронул три торговые точки - на Ленинградском шоссе, улице Красная Пресня и Рязанском проспекте. В них кроме смартфонов и планшетов продаются квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства для «умного» дома. В магазинах также есть специальные зоны с диванами. При этом у каждого из трех магазинов свой логотип, у которого разные цвета фона и букв — желтый, фиолетовый, серый и белый.

Как утверждает источник РБК, в случае успеха новый формат распространят на всю сеть, причем не только на «Связной», но и на «Евросеть», объединение с которой обсуждают акционеры двух компаний.
Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые магазины пилотным проектом. Пока не принято решение о том, будет ли новая концепция распространена на всю сеть ритейлера. Представитель «Евросети» отказался комментировать возможность объединения со «Связным».
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает целесообразной попытку «Связного» найти новый формат. Он отмечает, что физическая розница не теряет популярности, интернет-продажи в будущем в лучшем случае будут занимать 30%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
