«Связной» запускает службу доставки


В настоящее время салоны «Связного» уже функционируют в качестве пунктов выдачи товаров сторонних магазинов, включая Lamoda и Ozon.ru.

Объединенная компания «Связной-Евросеть» выйдет на рынок курьерской доставки. Как сообщает «Коммерсантъ», в планах ритейлера стоит организация сервиса доставки партнерских компаний «до двери». В новом для себя направлении «Связной» рассчитывает выйти на выручку в размере 200 млн рублей в год.

В настоящее время салоны «Связного» уже функционируют в качестве пунктов выдачи товаров сторонних магазинов, включая Lamoda, Ozon.ru, Mamsy и др. Ритейлер доставляет суммарно более 120 тысяч посылок в месяц от пятидесяти компаний. До конца года «Связной» рассчитывает увеличить число заказов до 200 тысяч. По итогам года в компании ожидают роста выручки от логистики до 2,5 млрд рублей. 

Салон Связной.png

По словам Максима Бобкова, директора департамента логистики объединенной компании, на сегодня «Связной» занимает около 30% рынка экспресс-доставки коммерческих грузов среди магазинов формата до 100 кв.м. В течение следующих двух лет в компании рассчитывают увеличить долю до 60%. Аналитики отмечают, что несмотря на хороший спрос на курьерские услуги в России, переток клиентов в сторону самовывоза с каждым годом становится все заметнее. На сегодня лидерами рынка выдачи заказов остаются Pickpoint, Boxberry и СДЭК. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также