«Связной» запустил доставку заказов в постаматы
30 мая 2020 г.Ритейлер сотовой связи «Связной» начал доставлять онлайн-заказы в постаматы PickPoint.
Крупнейший росийский ритейлер сотовой связи запустил пилотный проект доставки онлайн-заказов в постаматы, розничная сеть реализует данный проект совместно с логистической компанией PickPoint.
В постаматы будут доставляться любые товары из ассортимента интернет-магазина вес которых не превышает 13 кг, а стоимость заказа составлять не менее одной тысячи рублей. Оплату заказа будет возможно произвести при получении товаров наличными или банковской картой.
Алексей Антропов, директор департамента развития продуктов электронной коммерции компании «Связной» , рассказал, что запуск доставки заказов в постаматы позволит существенно расширить число точек самовывоза. Как сообщил Антропов, самовывоз заказов наиболее популярен среди клиентов и занимает большую часть онлайн-продаж компании.
На первом этапе реализации проекта доставка будет осуществляться в 870 постаматов Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Перми и Новосибирска, позднее проект может быть масштабирован более чем в 400 городах России. Сеть постаматов уже охватывает самые густонаселенные жилые районы городов.
Сеть «Связной» объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть» и является крупнейшей розничной сетью в сегменте высоких технологий и самым большим онлайн-магазином мобильных телефонов в России. Розничная сеть компании насчитывает 5 тысяч магазинов в 1,3 тысячи населенных пунктов страны.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото Facebook.