«Связной» запустил сервисные центры в собственных магазинах
5 декабря 2019 г.В ближайших планах компании стоит запуск сервисных центров в Москве, Рязани, Воронеже и Красноярске.
Розничная сеть «Связной», один из крупнейших игроков на рынке по продаже мобильных устройств, объявила о запуске сервисных центров в собственных салонах. Ритейлер принимает в сервис, в том числе устройства, приобретенные в сторонних магазинах, сообщает портал Rusbase.
Первые сервисные зоны в рамках нового проекта появились в Вологде и Уфе. «Связной» предлагает своим клиентам экспресс-ремонт смартфонов, а также ноутбуков, планшетов, смарт-часов и другой цифровой техники. Специалисты компании устраняют неисправности в срок от 30 минут, в случае серьезных поломок устройства отправляются на гарантийный ремонт.
На все услуги сервисного центра и комплектующие «Связной» предоставляет гарантию сроком до 90 дней. Одновременно ритейлер предлагает дополнительные услуги - ремонт по страховым полисам, страхование техники и технические консультации. В ближайших планах компании стоит запуск сервисных центров в Москве, Рязани, Воронеже и Красноярске.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Связной.