«Связной» займется геймингом
3 июня 2021 г.Ритейлер открыл магазины для геймеров и запустил игровой портал Game Changer.

Компания «Связной», развивающая федеральную сеть магазинов по продаже цифровой техники, объявила о создании собственного игрового подразделения. Ритейлер запустил игровой портал Game Changer и планирует организовывать турниры и заниматься коллаборациями с издателями и разработчиками.
На Game Changer компания планирует продавать игровые приставки и гаджеты, а также софт и подписки на игровые сервисы. Здесь же будет реализована собственная программа лояльности. В рамках проекта «Связной» займется развитием контента, будет привлекать стримеров и сотрудничать с производителями.
Весной «Связной» открыт первые три магазина для геймеров в Московской области, но проект пока находится в стадии тестирования, и планов по развитию розничной сети у ритейлера нет.
Участники рынка отмечают, что компании будет сложно развиваться на высококонкурентом рынке, где уже работают другие крупные игроки. В частности крупнейший продавец электроники «М.Видео» развивает игровую платформу во «ВКонтакте», на которую подписаны более 100 тысяч человек. А в магазинах ритейлера открыты специальные игровые зоны для покупателей.
Специальные тематические зоны для геймеров также есть у операторов связи МТС и «Мегафон», а Tele2 готовится к запуску облачного сервиса после открытия игровой зоны в одном из московских салонов осенью 2020 года.
По итогам 2020 года рынок игровых гаджетов увеличился в России на 50% и достиг отметки в 12 млрд рублей, подсчитали в компании Merlion. По оценкам компании My.Games, рынок видеоигр вырос в прошлом году на 35%, до 163,4 млрд рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.
