Tag Heuer планирует увеличить число фирменных магазинов
19 ноября 2020 г.Известный швейцарский часовой бренд Tag Heuer, совместно с компанией Watches of Switzerland делает ставку на потенциал рынка США.

Tag Heuer уже присутствует на рынке США. Но теперь решено было расширить влияние бренда, увеличить число торговых точек в данном регионе. К концу года откроются три новых фирменных магазина – в престижном торговом центре Пенсильвании King of Prussia, торговом центре Roosevelt Field в Нью-Йорке и Palm Beach Gardens во Флориде. В следующем году планируется открытие ещё нескольких магазинов, в том числе в Калифорнии. Много будет делаться и для развития электронной коммерции, важность которой на фоне пандемии коронавируса трудно переоценить.
Американский рынок рассматривается Tag Heuer North America как весьма перспективный. Представители бренда уверены в его большом потенциале, даже несмотря на то, что с начала года интерес к предметам роскоши во всём мире сократился. При этом интерес к роскошным швейцарским часам снизился почти на 30%.
Компания Watches of Switzerland сегодня успешно управляет 11-ю магазинами Tag Heuer в Великобритании. По этой причине именно её и выбрали для укрепления влияния на американском рынке, где она будет единственным партнёром бренда.
Watches of Switzerland уже имеет опыт работы в США, пусть и небольшой. В 2007 году она занималась розничными магазинами ритейлера Mayors, специализирующегося на продажах часов, ювелирных украшений и других предметов роскоши. Тогда были открыты новые торговые точки в престижных нью-йоркских районах Хадсон-Ярдс и Сохо, а также расширено цифровое присутствие.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ру.
