«Тануки» открывает в России новую сеть доставки пиццы
2 июля 2020 г.Владелец сети японских ресторанов «Тануки» готовится запустить новый проект в ресторанном бизнесе.
По данным участников рынка, проект может быть реализован и на площадях существующих ресторанов «Тануки». Для запуска пиццерии в формате dark kitchen компании потребуется до 100 квадратных метров в каждом заведении. По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", инвестиции в проект на базе 60 московских ресторанов могут составить около 120 млн рублей.
Владелец сети японских ресторанов «Тануки» готовится запустить новый проект в ресторанном бизнесе. Речь идет о пиццерии, которая будет работать только в формате доставки. Участники рынка отмечают, что именно этот сегмент оказался наиболее устойчивым в кризис весны 2020 года.
В настоящее время «Тануки» рассматривает различные варианты для названия нового проекта. В их числе - Pitsa, «Тvоя» и Eat.Repeat, сообщает «
Коммерсантъ». Компания будет открывать пиццерии в популярном формате dark kitchen и работать только на доставку в среднем ценовом сегменте.
На начальном этапе проект будет развиваться в Москве и Московской области. В дальнейшем автора проекта не исключают региональную или международную экспансию. Пиццерии будут открыться по франчайзингу, объем инвестиций в проект не раскрывается.
По данным на второй квартал 2020 года, под брендом «Тануки» работает около 70 ресторанов. Заведения открыты, в том числе за пределами России - в США, ОАЭ, Украине и Казахстане. Бренд входит в ресторанный холдинг Bulldozer Group основателя сети Александра Орлова.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.