Темпы роста рынка доставки продуктов в Москве замедлятся в 2023 году
12 декабря 2022 г.Столичный регион формирует более половины всех онлайн-заказов еды в России.

Темпы роста рынка доставки продуктов в Москве и Московской области снизятся в 2023 году до 40%, следует из материалов исследования агентства Infoline. В 2022 году рынок, как ожидается, вырастет на 53% и составит 326,2 млрд рублей пишет "
Коммерсантъ".
На сегодняшний день столичный регион формирует более половины всех онлайн-заказов еды в России. Оборот рынка доставки продуктов в целом по стране в 2022 году вырастет на 60% и составит около 600-620 млрд рублей. В 2023 году прогнозируется замедление роста до 44%.
Эксперты подсчитали, что уровень проникновения e-grocery в Москве сопоставим с показателями развитых европейских стран. В 2022 году доставкой продуктов пользовались 6,7% москвичей. В следующем году этот показатель может увеличиться до 8,7%. В целом по России доставку продуктов заказывают 2,9% жителей, и в следующем году прогнозируется рост до 3,9%. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", на рынке сказывается отток части платежеспособных клиентов, уехавших из страны.
В Москве и Подмосковье 20% рынка e-grocery занимает "ВкусВилл", по 10% - Ozon, X5 Group и "Сбермаркет", 9% - "Самокат", 41% приходится на другие сервисы. В свою очередь, во "ВкусВилле" заявили, что на столичный регион в портфеле компании приходится около 70% интернет-продаж.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Group.
