Тенденции в развитии торговых центров
3 декабря 2015 г.Одним из успешных примеров можно назвать концепцию «Мадагаскар-park».
За последние годы наблюдается стремительное увеличение количества торговых комплексов. Кроме того, как правило, увеличиваются и масштабы проектов: тенденция к открытию крупных торговых центров и моллов не может быть незамеченной.
Прямо пропорционально с этими факторами растет и конкуренция между торговыми центрами. Чтобы оставаться "в тренде" приходится прилагать более серьезные усилия и бюджеты для разработки концепции и популяризации ТЦ. Если центр не имеет своей уникальности, то он обречен на пустующие площади, зачастую с самого открытия.
Нынешняя экономическая ситуация привела также к дефициту «якорных» арендаторов. Такие арендаторы привлекают как посетителей, так и арендаторов небольших площадей, т.к. значительно влияют на трафик.
Самые прогрессивные торговые центры уловили эти тенденции и пришли к выводу, что только уникальность либо более узкая специализация смогут повернуть ситуацию в нужном направлении. Т.к в стране катастрофически не хватает мест для семейного времяпрепровождения, то разумно сделать акцент на этой теме. Уже сейчас некоторые центры располагают аквапарком, катком и даже океанариумом.
Одним из успешных примеров можно назвать концепцию "Мадагаскар-park": это довольно большие территории (до 20 000 м2), на которых расположены развлекательный центр для детей, многозальный кинотеатр и ресторан.
"Все началось с небольшой игровой площадки для детей,- рассказывает руководитель проекта Лариса Сайгушинская,- День за днем мы развивали эту тему, тестировали различные дополнительные игровые зоны, тщательно отбирали рецепты для меню в ресторане, придумывали неординарные маркетинговые решения. Что-то со временем отсеивалось, что-то совершенствовалось. Мы и сейчас не почиваем на лаврах- продолжаем оттачивать нашу концепцию каждый день. Но уже сегодня можно уверенно заявить о том, что у нас есть готовый продукт "Мадагаскар-park", который благодаря продуманным инструментам, работает, как часы, принося ежедневную прибыль. Для тех, кому ближе язык цифр, могу сказать, что после открытия "Мадагаскар-park" в торговых центрах Тольятти и Чебоксар трафик увеличился на 25%. На днях открывается "Мадагаскар-park" в Саранске. Уверена, что он побьет все наши рекорды".
"Мадагаскар-park" - молодой успешный проект, уже успевший зарекомендовать себя с лучшей стороны. Участие в этом проекте будет выгодным решением для многих инвесторов и девелоперов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: На правах рекламы.
