Теплая погода в сентябре увеличила спрос на летние товары
18 сентября 2024 г.Продажи в сентябре достигли уровня летних месяцев, что особенно заметно в категориях мороженого и напитков.
Спрос на традиционные летние товары, такие как прохладительные напитки, мороженое и товары для отдыха на природе, в сентябре 2024 года оказался значительно выше по сравнению с прошлым годом. Этому способствовала теплая погода, установившаяся в нескольких регионах России, согласно данным аналитики Magnit Data.
За первые две недели сентября продажи мороженого и безалкогольных напитков в сети «Магнит» увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Особенно заметен был рост в категории напитков: продажи кваса подскочили в два раза, холодного чая — на 67%, минеральной воды — на 56%, а соковой продукции — на 44%.
Продажи в сентябре достигли уровня летних месяцев, что особенно заметно в категориях мороженого и безалкогольных напитков. Пивной сегмент также продемонстрировал рост — на 40% год к году.
Рост спроса коснулся и непродовольственных товаров. Продажи солнцезащитных очков выросли в 2,2 раза, товаров для кемпинга и туризма — в 2,3 раза, а спрос на товары для пикника, включая мангалы, увеличился на 80%. Реализация солнцезащитной косметики выросла на 18% по сравнению с прошлым годом. В то же время спрос на зонты сократился на 9%, что связано с благоприятными погодными условиями в сентябре.
Рост продаж в основных категориях
Увеличение спроса на непродовольственные товары
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |