«Теремок» может ввести в меню вино и коктейли
19 июня 2025 г.Сеть рассматривает коктейли и вино для городских ресторанов.
Сеть «Теремок» планирует расширить своё меню за счёт алкогольных напитков. Об этом сообщил основатель компании Михаил Гончаров в интервью РИА Новости на полях ПМЭФ. По его словам, речь идёт о введении коктейлей и вина в меню крупных ресторанов сети, расположенных в центре Москвы. 
Высокий спрос на полноценное алкогольное меню
«Сегодня у нас есть медовуха, пиво, но мы видим высокий спрос на полноценное алкогольное меню. Хотели бы добавить хорошие коктейли, вино и другие напитки», — пояснил Гончаров. Он отметил, что такие изменения помогут привлечь новую аудиторию.
Фокус на Россию
Выход на международные рынки «Теремок» пока не рассматривает: запуск сети за рубежом обойдётся в $10–20 млн, и, по словам Гончарова, сейчас эти средства лучше вложить в развитие внутри России.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
