«Теремок» объявил о ребрендинге сети кондитерских
9 июля 2021 г.Новый лого кондитерских «Теремка» включает кексик, выполненный в стилистике основного логотипа компании - матрешки.

Компания «Теремок», один из лидеров российского рынка fast casual, объявила о завершении первого этапа ребрендинга собственных кондитерских. Как сообщили в пресс-службе компании, сеть получила новый современный логотип, паттерн и цветовую гамму, отражающие современные тренды дизайна и брендинга.
Новый лого кондитерских «Теремка» включает кексик, выполненный в стилистике основного логотипа компании - матрешки. Тем самым в «Теремке» подчеркнули связи кондитерских с основным брендом. Из нового логотипа также исчезло название «Кондитерская Хорошего Настроения» - вместо этого используются изображения изображения десертов и напитков.
«Основная причина, по которой мы начали ребрендинг кондитерских, – это рост сети. За 12 лет маленький эксперимент превратился в полноценную семью заведений с авторскими десертами и кофе в лучших итальянских традициях. Сейчас мы чувствуем потребность уточнить концепцию кондитерских», – прокомментировала Елена Федотова, исполнительный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге.

На втором этапе ребрендинга компания планирует создать новые рекламные макеты и носители с использованием актуальных элементов фирменного стиля. Этот этап предполагается завершить к лету 2022 года.
Сеть кондитерских под брендом «Теремок» существует с 2009 года. Первоначально заведения специализировались на чайных и кофейных напитках и десертах, а с 2014 года было открыто собственное кондитерское производство и состоялся первый ребрендинг - компания ушла от коричнево-бежевого оформления классической кофейни к сторону пастельно-зеленой гаммы.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Теремок.
