«Теремок» запускает собственную доставку
3 октября 2022 г.До конца 2022 года сервис предполагается распространить на все московские заведения сети.
Сеть «Теремок», один из крупнейших российских игроков на рынке общественного питания, запускает собственную доставку. Как сообщает "
Коммерсантъ", на первом этапе к доставке подключены девять ресторанов в Москве.
До конца 2022 года сервис предполагается распространить на все московские заведения сети, а к весне 2023 года доставка также заработает в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Всего к доставке будет подключено 322 ресторана. В компании отмечают, что спрос на услугу продолжает расти, поэтому было принято решение развивать новое направление бизнеса.
Несмотря на то, что «Теремок» будет развивать доставку самостоятельно, к сервису будут подключены курьеры «Яндекс.Еды». Эксперты отмечают, что компания приняла решение запустить собственный сервис, чтобы сократить расходы на агрегаторов. С недавнего времени две крупнейшие компании на рынке принадлежат «Яндексу».
По оценкам исследования Tinkoff Data, общее число заказов из предприятий общественного питания в Москве сократилось с января по сентябрь 2022 года на 31%, а траты москвичей на доставку - на 25%. При этом в «Яндекс.Еде» снижение составило 59% и 46%, а в Delivery Club - 17% и 19% соответственно. Участники рынка указывают на то, что доставка временно лишилась сотен тысяч уехавших из России клиентов, и спрос на услугу будет продолжать снижаться.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Теремок.