Tesco получила 200 тысяч жалоб на «кошмарные» кассы самообслуживания
20 июля 2022 г.Клиенты запустили петицию против внедрения в магазинах торговой сети касс самообслуживания.

Крупнейший британский продуктовый ритейлер Tesco столкнулся с волной критики по поводу работы новых касс самообслуживания. Как сообщает портал RetailGazette, за последнее время компания получила сотни тысяч письменных жалоб.
Клиенты запустили петицию против внедрения в магазинах торговой сети касс самообслуживания, которые называют настоящим "кошмаром" для покупателей. На сегодняшний день она набирает уже более 220 тысяч подписей, после того как в Twitter стала популярной тема #BringBackTescoStaff.
«То, что раньше было отличным опытом покупок, теперь стало физически трудным, подавляющим и "кошмарным"», - считают покупатели. Главной претензией к ритейлеру является внедрение новых автоматических касс, которые не принимают к оплате наличные и работают только с банковскими картами.
Авторы петиции указывают на то, что новый формат касс фактически является недоступным для людей, которые не используют банковские карты - в их число входят слабозащищенные социальные группы, включая пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. Протестующие против нововведений требуют от Tesco вернуть сотрудников на традиционные кассы магазинов, отмечая, что покупательский опыт с кассами самообслуживания является "тяжелым физическим процессом".
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
