The North Face выходит на российский рынок


Первый моностор будет открыт в марте в торгово-развлекательном центре «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Американский бренд The North Face, специализирующийся на производстве технологичной спортивной одежды и обуви, выйдет на российский рынок в 2020 году. Как сообщают «Ведомости», первый моностор будет открыт в марте в торгово-развлекательном центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. 

Партнером бренда по развитию на российском рынке выступит компания Inventive Retail Group, открывающая магазины под брендами Nike, Sony, Lego и др. IRG уже сотрудничает с The North Face, продавая ее продукцию в магазинах собственной мультибрендовой сети Street Beat. В рамках расширения партнерства будет запущена сеть магазинов. 

326dVNom5XFSn0.jpg

The North Face будет открывать магазины в крупнейших российских торговых центрах в формате до 180 квадратных метров. Моносторы будут запускать в новой концепции, ранее внедренной на европейских рынках. В магазинах будут представлены одежда и экипировка для спорта, туризма и активного отдыха, а также коллекция одежды для повседневной жизни. На международных рынках цены на верхнюю одежду The North Face варьируются в среднем от 150 до 300 долларов, обувь стоит от 100 долларов, худи - от 50 долларов. 


Подробнее про Галерея; Торговые центры Санкт-Петербурга, торговые площади.
Источник: Моллы.Ru. Фото: trinova.ru.






Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область