The North Face выходит на российский рынок


Первый моностор будет открыт в марте в торгово-развлекательном центре «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Американский бренд The North Face, специализирующийся на производстве технологичной спортивной одежды и обуви, выйдет на российский рынок в 2020 году. Как сообщают «Ведомости», первый моностор будет открыт в марте в торгово-развлекательном центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. 

Партнером бренда по развитию на российском рынке выступит компания Inventive Retail Group, открывающая магазины под брендами Nike, Sony, Lego и др. IRG уже сотрудничает с The North Face, продавая ее продукцию в магазинах собственной мультибрендовой сети Street Beat. В рамках расширения партнерства будет запущена сеть магазинов. 

326dVNom5XFSn0.jpg

The North Face будет открывать магазины в крупнейших российских торговых центрах в формате до 180 квадратных метров. Моносторы будут запускать в новой концепции, ранее внедренной на европейских рынках. В магазинах будут представлены одежда и экипировка для спорта, туризма и активного отдыха, а также коллекция одежды для повседневной жизни. На международных рынках цены на верхнюю одежду The North Face варьируются в среднем от 150 до 300 долларов, обувь стоит от 100 долларов, худи - от 50 долларов. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Галерея; Торговые центры Санкт-Петербурга, торговые площади.
Источник: Моллы.Ru. Фото: trinova.ru.


Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург