TikTok займется доставкой готовой еды по рецептам блогеров
20 декабря 2021 г.До конца 2022 года компания рассчитывает открыть в США до 1000 заведений формата dark kitchen.
Социальная сеть TikTok выйдет на новый для себя рынок, запустив подразделение по доставке готовой еды. Об этом сообщает информационное агентство Bloomberg со ссылкой на источника в компании. Новая платформа будет работать в США под брендом TikTok Kitchen.
Ранее на прошлой неделе стало известно, что TikTok объявил о сотрудничестве с компанией Virtual Dining Concepts, специализирующейся на запуске ресторанов, работающих на доставку. В их числе - проект кулинарного Youtube-блогера MrBeast, который организовал доставку более 1 млн бургеров за первые три месяца работы.
«Ведомости» пишут, что в планах TikTok Kitchen стоит открытие около 300 заведений формата dark kitchen уже весной 2022 года. До конца следующего года компания рассчитывает увеличить число точек, ориентированных на доставку, до 1000.
Концепция работы нового сервиса предполагает доставку блюд на основе рецептов, популярных в социальной сети. Меню в TikTok Kitchen будет обновляться один раз в квартал. Исключение будет сделано для блюд с «вирусным» рецептом, они будут попадать в меню вне очереди. Часть прибыли от продажи блюд компания будет направлять на вознаграждение авторов роликов.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.