«Тинькофф-банк» представил товарный кэшбэк


Партнерами сервиса по возврату товарного кэшбэка становятся бренды, готовые платить за расширение собственной покупательской аудитории.

tin.png

«Тинькофф-банк» объявил о запуске нового для российского рынка продукта - товарного кэшбэка, сообщает «Коммерсантъ». Принцип работы сервиса заключается в том, что держатель карты получает процент от стоимости совершенной покупки определенного бренда, в независимости от места совершения транзакции. 

Таким образом, сам кэшбэк привязывается не к магазину или поставщику услуг, а к определенному бренду. Сервис реализован благодаря внедрению на российском рынке цифровых фискальных чеков. Банк сопоставляет информацию о позициях в чеке от оператора фиксальных данных и информацию из Национальной системы платежных карт, получая подробную историю покупок своих клиентов. В рамках проекта банк сотрудничает с «Первым ОФД» и НСПК. 

«Первый ОФД» является одним из лидеров рынке, предоставляя данные по покупкам в торговых сетях Metro Cash & Carry, «Пятерочка», «Перекресток», «Ашан», «Вкусвилл» и др. Партнерами сервиса по возврату товарного кэшбэка становятся бренды, готовые платить за расширение собственной покупательской аудитории. Привлеченные от производителей средства направляются на повышенные выплаты по кэшбэку и на комиссионные банку. Таким образом, банк стимулирует покупателей переходить на продукцию конкурирующих брендов. На сегодняшний день партнерами сервиса выступают бренды Splat, «4 сезона», «Тысяча озер», «Меридиан» и др. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также