Tmall и Intersport открыли инновационный мегастор в Пекине


Двухуровневое торговое пространство площадью 1300 кв.м, открывшееся под брендом «Tmall x Intersport», располагается в туристическом квартале на улице Цяньмень.

Крупный международный спортивный ритейлер Intersport и электронная торговая площадка Tmall (входит в Alibaba Group) объявили об открытии совместного инновационного розничного магазина в Пекине. Ко-брендинговый продукт, сочетающий современные технологии ритейла и электронной коммерции, предлагает китайским потребителям более информативный и увлекательный шопинг. 

Двухуровневое торговое пространство площадью 1300 квадратных метров, открывшееся под брендом «Tmall x Intersport», располагается в туристическом квартале на улице Цяньмень и представляет собой футуристический мегастор по продаже товаров ведущих спортивных брендов, пишет портал Alizila.com. Открытие ко-брендового магазина отражает тренд, согласно которому ведущие мировые офлайн-ритейлеры признают силу новой розничной модели, привнесенной на рынок китайским интернет-гигантом Alibaba. Сегодня эта модель успешно сочетает в себе лучшее из офлайн- и онлайн-шопинга. 

На грандиозном открытии, состоявшемся 29 мая 2018 года, клиентам магазина были представлены многочисленные технологичные сервисы и интерактивные игры. В частности, технологии Smart Shelf и Smart Shoe Mirror способны мгновенно предоставлять информацию об обуви, которую клиент снимает с полки магазина. В мегасторе также реализована функция AI Shopping Assistant - интерактивное зеркало, позволяющее подобрать аксессуары и другие вещи к одежде, которую пытается померить клиент. Торговое пространство также снабжено технологией Cloud Shelf technology - виртуальной полкой с выбором моделей, в четыре раза превышающим текущий ассортимент мегастора. Покупатели могут находиться в магазине круглосуточно: благодаря системе датчиков движения гигантский экран определяет пол и возраст клиента и рекомендует наиболее подходящий тип обуви. Логистическая службе Cainiao (входит в Alibaba) доставляет товары из магазина в ближайшие жилые кварталы за 2 часа, а также предоставляет сервис по доставке покупок на следующий день, в том числе за пределы Пекина.

TmallxIntersport.jpg

«Мы считаем, что Tmall является идеальным партнером в наших усилиях по дальнейшему взаимодействию с китайскими потребителями по предоставлению им самых качественных и модных спортивных товаров на рынке. Этот новый технологичный магазин предоставляет бесценный опыт покупок, сочетая в себе развлекательные и образовательные функции», - прокомментировал Виктор Дуран, исполнительный директор швейцарского Intersport. 

Компания Intersport, основанная в 1968 году, является ведущим розничным продавцом спортивных товаров, оперируя сетью из более чем 5000 точек продаж с расположением в 44 странах. Intersport сотрудничает с международными брендами Nike, Puma, Reebok, Adidas, North Face и Dynatour. Выход Intersport на китайский рынок состоялся в 2013 году, а открытие флагманского Tmall магазина - в сентябре 2016 года. 

Сотрудничество с Intersport является одним из последних примеров того, как новые ритейл-технологии Alibaba помогают брендам выстраивать и репозиционировать свой бизнес в текущих условиях на рынке в Китае. Технология была запущена в 2015 году, и сегодня в портфеле Tmall Fashion насчитывается более 400 сотрудничающих брендов и более 50 тысяч обновленных витрин в Китае. В планах компании стоит увеличение коллабораций до 1000 мировых брендов и «диждитализация» 200 тысяч витрин в течение следующих двенадцати месяцев. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также