Tmall переходит на модель маркетплейса в России
25 октября 2018 г.Переход на модель классического маркетплейса в России позволит площадке увеличить ассортимент в десятки раз.
Электронная торговая площадка Tmall (входит в группу Alibaba) меняет модель работы на российском рынке. Как сообщают «Ведомости», Tmall перестанет продавать собственные товары и сосредоточится на продажах товаров сторонних интернет-магазинов. Платформа будет зарабатывать в России за счет комиссии, взимаемой с продавцов-партнеров.
Интернет-платформа Tmall была запущена на российском рынке в третьем квартале 2017 года и все это время работала на смешанной модели, реализуя собственные и партнерские товары преимущественно всемирно известных брендов. Согласно ранее принятой стратегии развития, площадка Tmall станет частью совместного предприятия стоимостью 2 млрд долларов, которое в 2019 году создадут Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафон» и Российский фонд прямых инвестиций.
В Tmall ожидают, что переход на модель классического маркетплейса в России позволит площадке увеличить ассортимент в десятки раз. Уже до конца текущего года компания рассчитывает войти в число пяти крупнейших продавцов в онлайне на российском рынке наряду с маркетплейсом Goods (развивает группа «М.Видео»), Ozon, Wildberries и новой площадкой «Яндекса» и Сбербанка «Беру».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.