Tmall переходит на модель маркетплейса в России


Переход на модель классического маркетплейса в России позволит площадке увеличить ассортимент в десятки раз.

Электронная торговая площадка Tmall (входит в группу Alibaba) меняет модель работы на российском рынке. Как сообщают «Ведомости», Tmall перестанет продавать собственные товары и сосредоточится на продажах товаров сторонних интернет-магазинов. Платформа будет зарабатывать в России за счет комиссии, взимаемой с продавцов-партнеров.

Tmall.jpg

Интернет-платформа Tmall была запущена на российском рынке в третьем квартале 2017 года и все это время работала на смешанной модели, реализуя собственные и партнерские товары преимущественно всемирно известных брендов. Согласно ранее принятой стратегии развития, площадка Tmall станет частью совместного предприятия стоимостью 2 млрд долларов, которое в 2019 году создадут Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафон» и Российский фонд прямых инвестиций.

В Tmall ожидают, что переход на модель классического маркетплейса в России позволит площадке увеличить ассортимент в десятки раз. Уже до конца текущего года компания рассчитывает войти в число пяти крупнейших продавцов в онлайне на российском рынке наряду с маркетплейсом Goods (развивает группа «М.Видео»), Ozon, Wildberries и новой площадкой «Яндекса» и Сбербанка «Беру».

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область