Tmall запускает продажи DIY в России


С 26 апреля 2018 года в продаже на маркетплейсе представлено 250 артикулов в сегменте DIY.

Маркетплейс Tmall (входит в Alibaba Group) объявил о запуске продаж товаров DIY с российского склада, сообщает «Коммерсантъ». Интернет-площадка становится конкурентом ведущих розничных игроков в России - Leroy Merlin, OBI и Castorama на фоне роста продаж DIY в онлайн-каналах. 

Как сообщили в компании, с 26 апреля 2018 года в продаже представлено 250 артикулов в сегменте DIY. В планах Tmall стоит расширение ассортимента до 4000 наименований в течение полгода. В числе партнеров маркетплейса в России называются Robert Bosch, Gardena, Makita, Metabo. Новые товары будут доступны для доставки по всей России. 

Tmall.jpg

Всего ассортимент Tmall в России насчитывает сегодня около 25 тысяч товаров. Основные развиваемые категории - одежда, детские товары, электроника и техника, FMCG и детское питание.

По словам представителя AliExpress, товары DIY традиционно входят в число десяти наиболее популярных групп на площадке. По данным агентства Infoline-Аналитика, оборот рынка DIY в России в 2017 году составил 1,44 трлн рублей, увеличившись на 1,8%. По данным АКИТ, рост заказов DIY в онлайн в прошлом году составил 40%, а общий размер рынке превысил 95 млрд рублей. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также