Tmall запускает продажи продуктов питания в России


C 20 апреля 2018 года сервис предоставляет возможность покупки детского питания крупнейших международных и российских брендов.

Торговая площадка Tmall (входит в группу Alibaba) запускает продажу продуктов питания онлайн. На первом этапе, с 20 апреля 2018 года, сервис предоставляет возможность покупки детского питания крупнейших международных и российских брендов, сообщают «Ведомости». По словам Антона Пантелеева, представителя AliExpress и Tmall, в настоящее время на площадке представлено более 50 товаров с длительными сроками годности, но уже через полгода ассортимент будет расширен до 200 артикулов. 

Tmall.jpg

Благодаря началу продаж детского питания на Tmall компания рассчитывает увеличить количество товаров в чеке и частоту покупок, отмечает Дмитрий Селихов, замдиректора по развитию бизнеса Alibaba в России. На сегодняшний день детское питание занимает до 25% рынка товаров для детей. По некоторым данным, начало продаж детского питания на Tmall - это своего рода проба перед запуском продовольственных товаров на площадке. 

В начале года продажи продуктов питания стартовали на сайте крупнейшего онлайн-продавца одежды в России Wildberries. В планах компании стоит расширение продовольственного ассортимента. В первую очередь фокус будет сделан на товары с длительными сроками годности. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также