Только 12% россиян едят вне дома


Продукция ready-to-eat и food-to-go популярна в Москве и больших городах, в то время как в регионах тенденция не так сильна.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

На сегодняшний день лишь 12% россиян предпочитают есть вне дома. Для сравнения, на европейском рынке этот показатель оценивается более чем в 30%, а в США число потребителей, которые отказываются от домашней еды, составляет более 50%. Такие данные приводит главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтарман.

По его словам, тренд активно набирает темпы на российском рынке, с чем должен считаться современный ритейл. «Время становится очень важным фактором, люди не хотят тратить его на то, чтобы пойти в магазин, купить продукты и приготовить. Они хотят забрать заказ или дождаться доставки», - цитирует Шерхетмана РБК. Вместе с тем, продукция ready-to-eat, food-to-go популярна в Москве и больших городах, в то время как в регионах тенденция не так сильна. 

Food to go.jpg

Руководитель X5 также отмечает, что покупатель становится все более требовательным. Значимость цены при выборе места для покупки снизилась для покупателей с 60% в 2012 году до 53% в 2019 году. В то же время фактор «удобства» покупки растет - к 2023 году на него будут ориентироваться 45% потребителей против 30% в прошлом, прогнозируется в исследовании «Ромир». 

Шехтерман отмечает, что сегодня в числе основных конкурентов компании не только продуктовые сети, но и такие игроки, как Delivery Club и «Яндекс.Еда». По его словам, в случае если X5 реализует стратегию цифровой трансформации, в будущем не исключается партнерство с этими компаниями на большом «рынке еды». Сегодня X5 меняет все процессы, принимая решения об ассортименте на основе больших данных.

Источник: Моллы.Ru. Photo: ASSOCIATED PRESS.

Читайте также


Новости
12 Ноября 2019
Названы самые популярные сайты о ритейле и торговой недвижимости
По итогам октября Моллы.Ру заняли третью строчку списка с оценкой посещаемости на уровне 236 тысяч посетителей за месяц.
Новости
12 Ноября 2019
Фуд-холлы пойдут из Москвы в регионы
В числе наиболее перспективных направлений для развития формата называются Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и Пермь.
Новости
12 Ноября 2019
Amazon откроет новую сеть продуктовых супермаркетов
Американский интернет-гигант Amazon продолжает экспансию на рынок традиционной розничной торговли.
Новости
12 Ноября 2019
«Даблби» откроет первые кофейни в новом формате
Первые заведения в обновленной концепции откроются до конца 2019 года на улице Большая Якиманка и в Новодевичьем проезде.
Новости
12 Ноября 2019
«Тинькофф АЗС» позволит клиентам BP оплачивать топливо со смартфона
На рынке мобильных приложений для оплаты бензина со смартфона появился новый игрок.
Новости
12 Ноября 2019
Экс-глава Victoria's Secret покинула пост гендиректора Gloria Jeans
Крупнейший российский производитель и продавец одежды Gloria Jeans сменил генерального директора.

Архив новостей

Ноябрь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
49 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Rich Family

Площадь: 3500-4000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Улей, Детский торговый центр

Площадь: 10 000 м2

Адрес: Алтуфьевское шоссе, д.24, корп.1

Москва и область
Эдельвейс

Площадь: 34 460 м2

Адрес: ул. Советская, д.9.

Москва и область
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск