Торговая сеть «Лента» делает ставку на собственные бренды
26 августа 2020 г.Ритейлер объявил о запуске четырех новых суббрендов в рамках программы по развитию собственных торговых марок.
Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске четырех новых суббрендов в рамках программы по развитию собственных торговых марок. В магазинах представлены товары под брендами «Лента Premium», а также «Eco», «Green» и «Kids».
Товары под собственными торговыми марками «Ленты» производятся на заводах российских и зарубежных производителей, прокомментировали в пресс-службе компании. В том числе речь идет об овощах и фруктах, специально выращенных для компании, деликатесах и полезных продуктов без ГМО, сахара и глютена.
Суббренд «Premium» - это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами. «Eco» предлагает полезные продовольственные и непродовольственные товары без «химии». «Green», созданная при сотрудничестве с производителями семян, агрономами и фермерами, предлагает свежие овощи и фрукты. Бренд «Kids» это линейка полезных любимых лакомств для детей от 3-х до 12-ти лет, отметили в компании.
По собственным данным «Ленты», в категории собственных торговых марок отмечается уверенный рост: в частности в первом полугодии на продажи товаров СТМ пришлось более 14% выручки ритейлера, а сопоставимые продажи увеличились на 9,6%.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.