Торговая сеть «Лента» делает ставку на собственные бренды


Ритейлер объявил о запуске четырех новых суббрендов в рамках программы по развитию собственных торговых марок.

Лента - Depositphotos.jpg

Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске четырех новых суббрендов в рамках программы по развитию собственных торговых марок. В магазинах представлены товары под брендами «Лента Premium», а также «Eco», «Green» и «Kids». 

Товары под собственными торговыми марками «Ленты» производятся на заводах российских и зарубежных производителей, прокомментировали в пресс-службе компании. В том числе речь идет об овощах и фруктах, специально выращенных для компании, деликатесах и полезных продуктов без ГМО, сахара и глютена. 

Суббренд «Premium» - это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами. «Eco» предлагает полезные продовольственные и непродовольственные товары без «химии». «Green», созданная при сотрудничестве с производителями семян, агрономами и фермерами, предлагает свежие овощи и фрукты. Бренд «Kids» это линейка полезных любимых лакомств для детей от 3-х до 12-ти лет, отметили в компании. 

По собственным данным «Ленты», в категории собственных торговых марок отмечается уверенный рост: в частности в первом полугодии на продажи товаров СТМ пришлось более 14% выручки ритейлера, а сопоставимые продажи увеличились на 9,6%. 

Фото: Depositphotos.com

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Лента;
Источник: Моллы.Ru.



Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Макси Молл

Площадь: 15 500 м2

Адрес: Ленинградская, 28И

Хабаровск