Торговая сеть «Монетка» разрабатывает проект по развитию пекарен
10 сентября 2024 г.Торговая сеть объявила о поиске руководителя проекта по развитию пекарен, что следует из вакансий на рекрутинговых сайтах.
Торговая сеть «Монетка», принадлежащая «Ленте», объявила о поиске руководителя проекта по развитию пекарен, что следует из вакансий на рекрутинговых сайтах. Согласно информации портала Shopper's, новому руководителю предстоит создать проект с нуля, сформировать ассортимент, определить ценообразование и позиционирование, а также разработать стратегию развития категории свежего хлеба и выпечки.

Развитие пекарен на всю сеть
По словам сотрудника службы по подбору персонала «Монетки», пекарни уже есть в нескольких магазинах сети, однако сейчас планируется разработать концепцию для масштабирования этого направления на всю сеть. В магазине «Монетка» в подмосковных Химках уже продаются хлеб и хлебобулочные изделия от «Калининградхлеба» и брендов холдинга «Коломенский».
Экспансия «Ленты» после покупки «Монетки»
«Лента» приобрела сеть магазинов «Монетка» в прошлом году, включающую более 2100 магазинов, преимущественно на Урале и в Западной Сибири. Это небольшие торговые точки со средней площадью 290 кв. м. Сделка стала одной из крупнейших в истории ритейлера. Впоследствии «Лента» начала переименовывать свои магазины формата «у дома» «Мини Лента» в «Монетки» и активно расширять сеть: только в первом полугодии 2024 года было открыто 327 новых магазинов «у дома».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
