Торговые сети переходят на индивидуальные скидки для покупателей


Ритейлеры используют программы лояльности для сохранения покупательского трафика на фоне снижения доходов населения.

Российские продуктовые ритейлеры увеличивают выручку за счет индивидуальных скидок для покупателей. Как сообщает «Коммерсантъ», в 2018 году «Перекресток» увеличил продажи за счет держателей карт постоянного покупателя на 2%, а «Азбука вкуса» нарастила продажи на 13,2%. 

Сеть супермаркетов «Перекресток» впервые подвела итоги работы с индивидуальными предложениями для постоянных покупателей. Как сообщили в компании, проект принес дополнительно более 5 млрд рублей, что эквивалентно 2% годовой выручки сети. За прошедший год объем дополнительной выручки по программе лояльности увеличился почти в полтора раза. 

ПРОдуктовый магазин.jpg

По данным X5, в зависимости от конкретного магазина в индивидуальных предложениях участвует от двух до десяти процентов покупателей. Всего в программе лояльности насчитывается 5,5 млн человек против 4,4 млн годом ранее.

В «Азбуке вкуса» количество клиентов, использующих карту лояльности «Вкусомания», за прошедший год увеличилось на 40%, до 1,7 млн человек. Это позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,2%. В сети «М.Видео» количество держателей карт постоянного покупателя достигло 24 млн человек. 

Аналитики отмечают, что торговые сети используют программы лояльности для сохранения покупательского трафика на фоне снижения доходов населения. Многие ритейлеры продают по промо-акциям до 35% товаров, что негативно сказывается на показателе чистой прибыли. Ранее стало известно, что «Пятерочка» потеряла 2,2% покупателей после сокращения интенсивности проведения промо-акций. 


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
21 Мая 2019
Metro теряет покупателей и выручку в России
В 2018 году Россия стала единственной из 31 страны присутствия Metro, в которой было зафиксировано снижение продаж.
Новости
21 Мая 2019
Российская сеть продуктовых дискаунтеров выходит на европейские рынки
«Светофор» и его бренд Mere поборются с немецкой сетью Lidl на рынке Польши.
Новости
21 Мая 2019
Названы топ-10 российских ритейлеров по выручке в 2018 году
Лучшую динамику продаж показали «М.Видео - Эльдорадо», «Красное и Белое» и DNS.
Новости
21 Мая 2019
Marks&Spencer закрывает 100 универмагов
Британская сеть универмагов Marks and Spencer ускорит темпы закрытия магазинов в рамках масштабной реорганизации бизнеса.
Новости
20 Мая 2019
Cofix открывает кофейни в новом формате
Всего, в течение 2019 года, в планах компании стоит открытие более 150 новых кофеен в различных форматах.
Новости
20 Мая 2019
Российские торговые центры теряют посетителей
Покупательский трафик снижается в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Новости
20 Мая 2019
«Ашан» закрывает сотни магазинов в рамках реорганизации
Вслед за Италией, «Ашан» уходит из Вьетнама и готовит массовые сокращения на других рынках, включая Россию. 



Архив новостей

Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
54 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Кубатура

Площадь: 140 000 м2

Адрес: ул. Фучика, д.9

Санкт-Петербург
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область
Улей, Детский торговый центр

Площадь: 10 000 м2

Адрес: Алтуфьевское шоссе, д.24, корп.1

Москва и область