Торговые сети переходят на индивидуальные скидки для покупателей


Ритейлеры используют программы лояльности для сохранения покупательского трафика на фоне снижения доходов населения.

Российские продуктовые ритейлеры увеличивают выручку за счет индивидуальных скидок для покупателей. Как сообщает «Коммерсантъ», в 2018 году «Перекресток» увеличил продажи за счет держателей карт постоянного покупателя на 2%, а «Азбука вкуса» нарастила продажи на 13,2%. 

Сеть супермаркетов «Перекресток» впервые подвела итоги работы с индивидуальными предложениями для постоянных покупателей. Как сообщили в компании, проект принес дополнительно более 5 млрд рублей, что эквивалентно 2% годовой выручки сети. За прошедший год объем дополнительной выручки по программе лояльности увеличился почти в полтора раза. 

ПРОдуктовый магазин.jpg

По данным X5, в зависимости от конкретного магазина в индивидуальных предложениях участвует от двух до десяти процентов покупателей. Всего в программе лояльности насчитывается 5,5 млн человек против 4,4 млн годом ранее.

В «Азбуке вкуса» количество клиентов, использующих карту лояльности «Вкусомания», за прошедший год увеличилось на 40%, до 1,7 млн человек. Это позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,2%. В сети «М.Видео» количество держателей карт постоянного покупателя достигло 24 млн человек. 

Аналитики отмечают, что торговые сети используют программы лояльности для сохранения покупательского трафика на фоне снижения доходов населения. Многие ритейлеры продают по промо-акциям до 35% товаров, что негативно сказывается на показателе чистой прибыли. Ранее стало известно, что «Пятерочка» потеряла 2,2% покупателей после сокращения интенсивности проведения промо-акций. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
19 Марта 2019
«Росинтер» запускает рестораны в формате dark kitchen
Доставкой будут заниматься сервисы Delivery Club, «Яндекс.Еда» и собственное направление компании hgclub.
Новости
19 Марта 2019
Zara выпустила коллекцию в честь 200-летия музея Прадо
Для выпуска ограниченной коллекции одежды Zara использовала принты с работами Рубенса, Тициана и Веласкеса.
Новости
19 Марта 2019
Крупнейший в России торговый центр появится в Тюмени
Ожиданиями по новому строительству поделились в администрации города.
Новости
19 Марта 2019
В Нью-Йорке открылся торговый центр Hudson Yards стоимостью $25 млрд
Крупнейший за последние 10 лет шопинг-молл в США открылся для посетителей.
Новости
19 Марта 2019
ТРЦ «Пушкино парк» открылся в Подмосковье
Общая площадь комплекса составляет 45 000 квадратных метров, арендная площадь - 30 000 кв.м.
Новости
19 Марта 2019
Закон «О торговле» ждут изменения
Депутаты планируют внести в закон запрет на включение в договор поставок условий об ответственности на нарушения.
Новости
19 Марта 2019
«Юлмарт» завершил оптимизацию сети
В 2018 году было открыто 14 центров «Юлмарт», благодаря чему компании удалось вернуться в регионы.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
79 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Аура Новосибирск

Площадь: 152 000 м2

Адрес: ул. Военная, 5

Новосибирск
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область
Яй

Площадь: 30 000 м2

Адрес: ул. Пархоменко, 156.

Лента

Уфа