Торговые сети просят поставщиков снизить цены и вернуть скидки
5 апреля 2022 г.Торговые сети рассчитывают на коррекцию цен вслед за укреплением курса российского рубля.

Крупные продуктовые ритейлеры, работающие на российском рынке, просят поставщиков о снижении отпускных цен, а также о возврате промо и скидок, которые были существенно сокращены в марте. Торговые сети рассчитывают на коррекцию цен вслед за укреплением курса российского рубля.
Как сообщает «
Коммерсантъ», второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» направил поставщикам письмо с просьбой снизить цены и полностью восстановить промо на фоне стабилизации курса. В компании отметили, что принимали новые цены в связи с падением стоимости рубля, но в настоящее время заинтересованы в снижении цен.
«Многие из них [поставщиков] уведомили о повышении при курсе 110–120 руб., указывая валютный фактор одним из ключевых в росте себестоимости. Мы считаем, при укреплении рубля это должно работать и в обратном направлении», - прокомментировали в пресс-службе компании.
По данным исследовательской компании NielsenIQ, за последний месяц доля промо в сегменте продуктов питания сократилась с 46,1 до 38,9%, а в непродуктовом сегменте - с 42,7% до 28%. Аналитики также отметили, что в конце мая было зафиксировано первое падение продаж FMCG товаров в натуральном выражении. Ожидается, что спад покупательской активности продолжится и в апреле.
Источники на рынке указывают на опасения поставщиков в дальнейшем падении курса рубля, а также в том, что снижение отпускных цен не найдет отражения на полках магазинов, а лишь увеличит доходы ритейлеров. Вместе с тем, некоторые компании уже корректируют цены. В частности, ранее было объявлено, что импортеры алкогольной продукции Simple и Luding Group снизили цены с 1 апреля на 10-15%. В то же время, эксперты сходятся во мнении, что прежних цен на рынке уже не будет.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
