Торговые сети снизили наценку на товары «первой цены»
23 июня 2025 г.Средняя наценка на социально значимые продукты в торговых сетях в мае 2025 года составила 1,7%.

Средняя наценка на социально значимые продукты в торговых сетях в мае 2025 года составила 1,7%, сократившись на 1 п.п. по сравнению с апрелем. Об этом сообщил аналитический центр Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Речь идёт о товарах «первой цены» — самых доступных в своих категориях. Снижение цен зафиксировано в 11 из 25 категорий. В том числе подешевели свинина, куриные яйца, рис, чёрный чай, мука, говядина и молоко.
Овощи дешевле закупки
Несмотря на рост закупочных цен на овощи борщевого набора, розничные сети сдерживали подорожание и продавали их с отрицательной наценкой. Морковь, свёкла, капуста, картофель и лук в мае продавались дешевле закупочных цен. Аналогичная ситуация наблюдалась и по другим товарам «первой цены», включая сахар, подсолнечное масло и куриное мясо.
В АКОРТ подчёркивают, что такая ценовая политика помогает стабилизировать рынок и сохранять доступность базовых продуктов в условиях колебаний закупочных цен.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
