Торговые сети запускают собственные марки класса премиум


Продуктовые ритейлеры начинают выводить на рынок собственные торговые марки в высоких ценовых категориях.

Продуктовые ритейлеры начинают выводить на рынок собственные торговые марки в высоких ценовых категориях. В супермаркетах «Перекресток» появились товары под брендом Market Collection в премиальном сегменте. На первом этапе речь идет лишь о нескольких наименованиях товаров, но в течение первого полугодия ритейлер расширит предложения до 30 артикулов, до конца года - до 100 позиций. Основу ассортимента Market Collection составят импортные товары. 

«Развитие private label – одно из стратегических направлений торговой сети. По итогам 2019 года доля СТМ в «Перекрёстке» составила почти 8%. За прошлый год этот показатель вырос на 1,4 п.п. В настоящий момент ритейлер управляет 16 СТМ, под которыми выпускается более 2 000 наименований продукции», - прокомментировали в пресс-службе X5.

Эксперты отмечают, что ранее все собственные торговые марки, широко представленные в крупнейших торговых сетях, ориентировались на самый экономичный класс. Но теперь покупатели готовы выбирать СТМ с товарами более высокого класса. Успешные примеры по созданию внутренних марок в премиальном сегменте есть у ритейлеров, работающих на западных рынках. 

Перекресток.jpg

В магазинах «Ашан» подтверждают растущий интерес клиентов к СТМ класса премиум. В настоящее время в гипермаркетах продается такая продукция под брендом «Золотая птица». Возможность запуска собственных марок в более высоком ценовом сегменте рассматривает Globus, в портфеле которого есть органические продукты «Глобус Вита» класса «средний» и «средний плюс». Свои марки в среднедорогой ценовой категории готовится запустить «Магнит». 

По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", в последнее время продавать СТМ в низком ценовом сегменте для торговых сетей становится все менее выгодно. Из-за большого количества промо-продукции в магазинах конкуренцию СТМ навязывают сильные, хорошо узнаваемые бренды, которые часто стоят дешевле. По оценкам исследования Nielsen, в двадцати крупнейших товарных категориях доля промо-продукции достигала 67% в 2019 году, пишет « Коммерсантъ». 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Перекресток;
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область