Торговые центры готовятся к новым потерям
26 сентября 2022 г.Торговые центры Москвы и Петербурга могут ощутить новое снижение покупательского трафика.
Российские торговые центры готовятся столкнуться с новым витком падения посещаемости. Существующая геополитическая конъюнктура привела к тому, что россияне начали сокращать расходы и отказываться от запланированных покупок, пишет "
Коммерсантъ".
По словам руководителя направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаила Васильева, на фоне сложного новостного фона торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга могут ощутить новое снижение покупательского трафика.
В свою очередь, руководитель Российского аукционного дома Наталья Круглова отметила, что провал ожидается "по всем сегментам, кроме занятого дискаунтерами".
В первой половине сентября торговые центры ощущали прилив покупателей - разрыв по сравнению с 2021 годом в Москве оценивался в 14%, а в Санкт-Петербурге - в 13%, хотя еще летом трафик отставал на 20-25%.
В новых реалиях ожидается, что многие ритейлеры приостановят планы по развитию сети. На фоне новостях о частичной мобилизации многие компании уже поставили на паузу часть переговоров по аренде.
В сегменте уличной торговли наиболее активными арендаторами на протяжении третьего квартала оставались продавцы табачной продукции. Эксперты указывают, что это является косвенным признаком высокого стресса в обществе. В числе лидеров по числу сделок также называются кофейни продуктовые магазины.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.