Торговые центры и арендаторы не доверяют друг другу


На выставке Mapic Russia 2019 было проведен опрос среди арендаторов и представителей торговых центров.

На выставке Mapic Russia 2019 было проведен опрос среди арендаторов и представителей торговых центров методом визуализированного голосования, организованным компанией Focus Technologies (стартап Watcom).

На баннерах, установленных в проходах между стендами, были написаны вопросы о взаимоотношениях между арендаторами и торговыми центрами и вопросы о трендах развития рынка торговой недвижимости. По двум шкалам компания предложила 4 варианта ответа. Посетители выставки могли выбрать подходящий вариант ответа и проголосовать, прикрепив стикер в соответствующее поле на баннере. В целом на вопросы ответили 144 респодента (и ритейлеры, и арендодатели). Данная методология опроса вызвала всеобщее оживление на выставке: респонденты не отходили от стенда и активно принимали участие в исследовании.

Результаты распределились следующим образом:

  • 71% респондентов, представляющих торговые центры считают, что арендаторы занижают свои обороты.18% респондентов так не считает. 11% - з/а – затруднились ответить
  • 67% ритейлеров считают, что торговые центры завышают свою посещаемость.11% так не считает.
  • 22% - з/а – затруднились ответить.
w20.jpg

При этом и ТЦ, и ритейлеры (86% от всех опрошенных) сходятся во мнении, что торговый центр должен не только контролировать эффективность работы арендаторов, но и помогать им управлять.

Более того, большинство уже предпринимают попытки совместного управления, у одних они успешные(49%), у других - менее успешные (37%), Мнения по поводу развития рынка торговой недвижимости разошлись.

Интересно, что компании, которые стремительно развиваются, считают что "дно" уже пройдено, впереди только рост. Компании, у которых дела идут "не очень хорошо", напротив, считают что рынок ждет стагнация и депрессия.

Порадовало, что большинство компаний не боятся экспериментировать и внедрять инновационные технологии в своем бизнесе - видимо, экономическая ситуация вынуждает их постоянно искать точки роста.

Большинство сходится во мнении, что будущее торговой недвижимости уже наступило, и рынок движется в направлении эмоционального шопинга и развлечений. Хотя есть и те, кто считает, что вся торговля перейдет в онлайн, а торговые центры станут "примерочными" и местом выдачи онлайн-покупок.

Выводы:

  • ТЦ должны относиться к арендаторам, как клиентам. Арендаторы – как к партнеру
  • 86% респондентов (и ритейлеры, и ТЦ) считают, что ТЦ должен делиться с арендаторами всей информацией для повышения эффективности управления
  • Рынок торговой недвижимости движется в направлении эмоционального шоппинга
  • Торговые центры должны учитывать тренд онлайн шопинга и открывать пункты выдачи онлайн-покупок для поддержания трафика


Источник: Watcom

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
25 Мая 2019
Крупнейший торговый центр построят в Казани
Комплекс площадью более 137 000 квадратных метров появится на улице Павлюхина.
Новости
24 Мая 2019
McDonald's продает каждую 3-ю чашку кофе в фастфуде
За прошедший год в ресторанах быстрого питания россияне совершили 52% всех заказов кофе против 48% ранее.
Новости
24 Мая 2019
В России появится 20 000 новых постаматов
На фоне роста спроса на автоматизированные пункты выдачи доля курьерской доставки в интернет-магазинах будет постепенно снижаться.
Новости
24 Мая 2019
Американский одежный бренд закрывает 650 магазинов и уходит с рынка
Dressbarn готовится закрыть все 650 действующих магазинов и прекратить операционную деятельность.
Новости
23 Мая 2019
Фестиваль детского летнего отдыха пройдет в ЦДМ на Лубянке
«ДетKids-Expo 2019» примет посетителей в главном атриуме торгового центра 25 и 26 мая 2019 года.
Новости
23 Мая 2019
Потребительские настроения россиян скатились в зону кризиса
Новый индекс потребительских настроений в России снизился до отметки 96 из 200 возможных пунктов.
Новости
23 Мая 2019
Владелец The Body Shop покупает Avon за $2 млрд
Natura Cosmeticos приобретает 76% американского производителя косметики Avon.



Архив новостей

Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
72 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Новоясеневский проспект 1Б

Площадь: 140-140 кв.м.

Арендная ставка: 42 857 кв.м./год

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
Планета Красноярск

Площадь: 125 000 м2

Адрес: Советский район, ул. 9 Мая, д. 77.

Красноярск
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область