Торговые центры ищут замену западным брендам, которые покидают рынок
28 марта 2022 г.Торговые центры рассчитывают привлечь новых арендаторов из Ирана, Турции, Индии и Китая.

Россия рассчитывает привлечь новых арендаторов в торговые центры из Ирана, Турции, Индии и Китая на фоне массового ухода западных ритейлеров. Российский совет торговых центров ведет переговоры о вхождении на рынок новых брендов из альтернативных стран в то время, как европейские магазины закрыты на неопределенный срок.
"Список иностранных компаний, которые временно прекратили свою деятельность в России, был направлен им [представителям бизнеса в четырех странах], чтобы найти соответствующие эквиваленты", - отмечается в заявлении. "Со временем это поможет дополнить или полностью заменить товары исчезнувших брендов на аналогичные по качеству и дизайну".
На сегодняшний день ни один из фэшн-брендов не заявил об окончательном уходе с российского рынка. Но такие гиганты, как Uniqlo, Zara, H&M и Adidas временно закрыли магазины, что привело к падению трафика в торгово-развлекательных центрах по всей России. С другой стороны, большинство брендов, в том числе развивающихся в России по франчайзингу, продолжают работать в штатном режиме.
Одновременно отмечается, что и российские производители модной одежды сталкиваются с новыми вызовами, такими как неконтролируемый рост производственных затрат, нарушение логистических цепочек и др. В результате цены на товары российских брендов также значительно растут - в марте многие компании подняли цены от 20-30% до 80%.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
