Торговые центры Москвы отреагировали на распространение вируса
18 марта 2020 г.Столичные торговые центры приняли ряд мер в рамках кампании по борьбе с распространением Covid-19.
Столичные торговые центры приняли ряд мер в рамках кампании по борьбе с распространением Covid-19. Накануне стало известно, что московские власти приняли решение запретить проведение любых мероприятий, в которых участвует более 50 посетителей. Режим повышенной готовности был введен в городе 5 марта 2020 года.
В ТРЦ «Европейский» запретили нахождение в кафе и ресторанах одновременно более 49 человек, а также организовали уборку помещений каждые два часа и частную смену воздушных фильтров, пишут «Известия».
В торговых центрах под управлением группы «Ташир» (в том числе федеральная сеть ТРЦ «Рио») были отменены все массовые мероприятия. В «Афимолл Сити» организовали раздачу посетителям бесплатных медицинских масок и комплектов с дизенфекторами, а также готовятся пересмотреть подходы к заполняемости фудкортов.
В сети торговых центров «Мега» увеличили количество влажных уборок помещений, установили дополнительные санитайзеры, а также усилили контроль над детскими площадками, где специальные сотрудники начали выявлять посетителей с признаками ОРВИ и простудных заболеваний. Одновременно в администрации торговых центров сообщили, что будут отправлять на лечение сотрудников с признаками заболевания.
О новом режиме работы в условиях опасения распространения Covid-19 рассказали в ТРК «Авиапарк». Здесь ввели обязательную уборку общих зон перед открытием, обеззараживание каждый час в течение дня, циркуляцию уличного воздуха, а также установили дезинфекторы для рук на фудкорте. Дополнительно специальные санитайзеры расставили арендаторы детского кластера. На территории торгового центра работает медпункт.
Меры профилактики в целях недопущения распространения вируса предприняли в ТРЦ «Океания». В администрации торгового центра сообщили об увеличении частоты и интенсивности уборки в здании и на территории комплекса, а также о проведении замера температуры у всех сотрудников и размещении дезинфецирующих средств на фудкорте.
В ЦУМе сообщили, что работающие с клиентами сотрудники, включая курьеров интернет-магазина, были обеспечены защитными экранами для лица и перчатками. В универмаге были установлены приборы для очистки и дезинфекции воздуха и диспенсеры с антисептиками. Для сотрудников ЦУМа было организовано корпоративное такси. А вернувшиеся из путешествий работники универмага были отправлены на двухнедельный карантин.
Таким образом, все крупные торговые центры в Москве на сегодняшний день приняли ряд необходимых мер для предотвращения распространения вируса среди покупателей. В ближайшее время о возможном закрытии торговых центров и крупных розничных магазинов в России речи не идет.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: МЕГА.