Торговые центры Москвы потеряют 15% покупателей из-за новых ограничений
15 июня 2021 г.Закрытие фудкортов и детских комнат приведет к сокращению покупательских потоков и падению выручки ТРЦ.
Введение анонсированных московским правительством ограничительных мер приведет к падению покупательского трафика в столичных торгово-развлекательных центрах не более чем на 15%, считают эксперты, опрошенные журналистами РИА Новости.
В конце прошедшей недели мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что на фоне сложной эпидемиологической ситуации в столице с 13 по 20 июня объявлены нерабочие дни. На этот период в торгово-развлекательных центрах приостанавливают работу фудкорты. Кроме того, в ночное время запрещено работать предприятиям общественного питания и развлекательным клубам любого профиля.
Закрытие фудкортов и детских комнат в ТРЦ приведет к сокращению покупательских потоков, но эксперты считают, что одна неделя в подобном режиме не будет иметь критических последствий для бизнеса.
«Мы ожидаем отток в ТРЦ Москвы до 15% от текущего трафика, к слову, еще не восстановившегося после локдауна 2020 года. В некоторых торговых центрах - с большим акцентом на зону детских развлечений и еду - отток трафика может составить более 20%», - прокомментировала директор ритейл-департамента CBRE в России Марина Малахатько.
По оценкам управляющего директора Российского совета торговых центров Олега Войцеховского, трафик в столичных торговых центрах может сократиться в среднем на 7%, а падение выручки моллов достигнет 10-12%. «Это не критично для экономики ТЦ при условии, что закрытие не продлится дольше недели», - прокомментировал Войцеховский.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.