Торговые центры на открытом воздухе вырываются вперёд
19 февраля 2021 г.По заявлению американского владельца недвижимости Tanger Factory, все принадлежащие ему моллы вернулись к уровню, предшествующему пандемии.
По мере того как традиционные торговые центры продолжают бороться с пандемией, торговые центры под открытым достигают значительных успехов и укрепляют свои позиции и демонстрируют отличную устойчивость к трудностям современной торговли. Так, Tanger Factory, одна из крупнейших сетей торговых центров в Северной Америке, владеющая 37 точками в США и Канаде, заявила о том, что все принадлежащие ей аутлеты вернулись на докарантинный уровень. По данным компании, её аутлеты достигли 90% посещаемости ещё 4-м квартале прошлого года, а в январе года текущего – 99%.
Во время телефонного разговора с инвесторами исполнительный председатель компании Стивен Танжер сказал, что торговые центры Tanger Factory сумели достичь таких показателей благодаря дизайну под открытым небом. По мнению многих потребителей, открытые территории способствует более безопасному шопингу и позволяют легче придерживаться правил социального дистанцирования, по сравнению с традиционными закрытыми торговыми центрами.
Компания также добилась значительного прогресса в деле сбора арендной платы с арендаторов, сообщив, что она собрала 95% арендной платы, подлежащей уплате в январе. Впрочем, из-за большого количества банкротств мелких торговцев, Танжер ожидает появления некоторых трудностей в ближайшие месяцы.
Впрочем, дело не только в архитектуре, но и выгодных предложениях, которые ждут покупателей в аутлетах Tanger Factory. На фоне снижения зарплат и массовых увольнений, многие потребители уже не так легко расстаются с деньгами и предпочитают экономить, выискивая всевозможные скидки и акции.
«В розничной торговле ожидается рост числа концепций под открытым небом»
В 2020 году Tanger Factory активно развивала также и сектор электронной коммерции, предлагая покупателям такие услуги, как онлайн-покупки и самовывоз. Эти инвестиции уже начинают себя окупать, но в компании прекрасно понимают, что основные доходы торговых центров всегда будут зависеть исключительно от их посещаемости. И по этой причине работы в онлайн-направлении могут быть приостановлены. Зато больше внимания будет уделяться работе с известными брендами, вроде Tory Burch, Lululemon, Victoria's Secret и Hugo Boss.
Многие аналитики уверены, что в розничной торговле ожидается рост числа концепций под открытым небом. Некоторые даже уверены, что их количество будет расти в геометрической прогрессии. Ведь потребители хотят совершать не только онлайн-покупки, но и посещать физические магазины, делая это максимально безопасным способом.
Нужно отметить, что Tanger Factory – не единственная компания, чьи аутлеты демонстрируют хорошие показатели. Схожее заявление сделала также и Simon Property Group, владеющая сетью международных аутлетов премиум-класса в дополнение к традиционным торговым центрам.
Фотография: depositphotos.com.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |