Торговые центры «обесточены»: «Вегас» потерял 30% трафика


Эмин Агаларов: «Если у тебя люксовый ТЦ, тебе нужны Prada, Chanel, Louis Vuitton, если средняя категория - Zara, H&M, Reebok, Adidas».

Вегас Крокус Сити - PR

Российские торговые центры оказались «обесточенными» после закрытия магазинов международных брендов, сообщил в интервью РБК первый вице-президент группы Crocus Эмин Агаларов. По его словам торговые центры «Вегас» и «Крокус Сити Молл» уже потеряли до 30% трафика. 

Crocus Group является одним из крупнейших на московском рынке владельцев качественных торговых центров, управляя тремя моллами под брендом «Вегас» и люксовым торговым комплексом «Крокус Сити Молл». По итогам 2020 года выручка группы оценивалась в 55,5 млрд рублей. В марте работу в России приостановили большинство международных брендов класса люкс, а также крупнейшие игроки в массовом сегменте - H&M, Inditex, Adidas и др. 

По словам Агаларова, несмотря на то, что приостановившие операционную деятельность ритейлеры продолжают оплачивать арендную плату, в отсутствии ключевых арендаторов торговых центры теряют выручку. В случае если лидеры рынка решат окончательно уйти из России, заменить их будет практически невозможно.  

«Если у тебя люксовый ТЦ, тебе нужны Prada, Chanel, Louis Vuitton, если средняя категория — Zara, H&M, Reebok, Adidas. А если их нет, то площадка обезличивается», - прокомментировал Агаларов, отметив, что ряд арендаторов в отсутствии поставок новых коллекций перешли на оплату только эксплуатационных расходов до прояснения ситуации с поступлением новых вещей. 

По словам Агаларова, в настоящее время вариантов для того, чтобы заполнить опустевшие площади в моллах просто не существует: «Если нет, я приду к владельцу и скажу: «У нас есть миллион квадратных метров, которые мы больше не можем сдавать. Что делать?» Пусть примет решение, мы подстроимся. Может, устроим самый большой в мире боулинг-центр или склад, не знаю». 

Ранее объединения владельцев торговых центров сообщали о проведении переговоров с турецкими ритейлерами о начале мощной экспансии в Россию. Новостные агентства писали, что несколько крупных турецких фэшн-брендов готовы открыть не менее 100 магазинов в российских моллах. В перспективе двух-трех лет также существует возможность привлечения на рынок брендов из Китая, Индии и Ирана.

В то же время, стоит отметить, что большинство западных фэшн-ритейлеров пока не объявили о уходе из России. Польская LPP Group продала свои активы инвесторам из Китая, и все магазины уже открылись под управлением нового собственника. Французская L'Occitane также завершила передачу бизнеса российскому менеджменту, и магазины вернулись к работе под новым брендов. Из ритейлеров, выступающих якорными арендаторами в российских ТЦ, пока «переоделся» OBI, другие игроки, включая Leroy Merlin, Auchan, Globus и Metro продолжают работать в штатном режиме.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Торговые центры Москвы и области, торговые площади.
Источник: Моллы.Ru. Фото: Crocus Group.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск