Торговые центры Санкт-Петербурга потеряли треть покупателей
22 декабря 2020 г.С 30 ноября по 20 декабря посещаемость торговых центров в городе оказалась на 32,2% ниже, чем в прошлом году.

Торговые центры Санкт-Петербурга столкнулись с беспрецедентным падением трафика во вторую волну распространения вируса. Дополнительное давление на рынок оказали введенные местной администрацией ограничения, в числе которых - полный запрет на работу фудкортов на площадях торговых комплексов.
По оценкам компании Watcom, в период с 30 ноября по 20 декабря посещаемость торговых центров Санкт-Петербурга оказалась на 32,2% ниже, чем в прошлом году. Несмотря на приближение новогодних праздников, за последнюю неделю моллы увеличили трафик лишь на 0,3%. В Москве, где фудкорты продолжают работать, падение покупательского трафика в ТЦ оценивается в 25,8%, а в Екатеринбурге - в 25%.
Эксперты отмечают, что покупатели стали посещать торговые центры в другом режиме. Если раньше пиковые часы приходились на вечер, то нынешних условиях трафик стал более равномерно распределяться в течение дня, пишет РБК. По словам президента Watcom Романа Скороходова, эта особенность может быть связана с переходом россиян на удаленную работу.
Представители отрасли подтверждают, что поведение покупателей значительно изменилось. В УК «Адамант» также указывают на то, что посетители предпочитают посещать моллы в часы наименьшей загрузки. Еще один тренд состоит в том, что время нахождения посетителей в ТЦ сократилось. Если раньше речь шли о времяпровождении, то сегодня посетители моллов приходят за конкретными покупками. Снижение посещаемости в компании оценивают в среднем в 35-40%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
