Торговые центры снова ощутили падение покупательского трафика


За последнюю неделю августа снижение количества посетителей на 1000 кв.м торговых площадей составило 11,1%.

В Москве продолжается снижение количества посетителей торговых центров. Как подсчитали в компании Watcom, за последнюю неделю августа снижение количества посетителей на 1000 кв.м торговых площадей составило 11,1% по сравнению с 2017 годом и 16,8% по сравнению с 2016 годом, пишет «Коммерсантъ».

Визуализация после реконцепции.png

Покупательская активность в последнюю неделю лета была минимальной за последние четыре года. В компании отмечают, что снижение индекса покупательской способности, которое отмечается в последние годы, связана с экономией на фоне кризисной экономической ситуации. Так, в сравнении с 2013 годом, «школьный» шопинг сократился уже на 37%.

Отток покупателей из торговых центров наблюдается в сторону гипермаркетов и онлайн-магазинов. Кроме того, отмечается, что спрос постепенно снижался в сторону объектов районного масштаба. В будущем, прогнозируют эксперты, торговые центры продолжат терять покупателей, которые перетекают в сегменте e-commerce. По мнению аналитиков, в настоящее время потребители стараются экономить на всем, за исключением продуктов питания и развлечений. Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также