Торговые центры Westfield открывают шоу-румы для онлайн-брендов
25 ноября 2020 г.Посетителям торговых центров предоставляется ещё один канал для взаимодействия с брендами, продукция которых продаётся только онлайн.
Оператор торговых центров и крупнейший игрок в сфере коммерческой недвижимости в Европе, компания Unibail Rodamco Westfield заявила об открытии выставочного зала Brik + Clik в торговом центре Westfield World Trade Center в Нью-Йорке. Ранее зал Brik + Clik заработал в молле Westfield Valley Fair в Сан-Хосе, Калифорния. Подобные шаги стали частью стратегической инициативы Westfield по созданию омниканальной системы взаимодействия с покупателями.
Компания Brik + Clik была создана специалистами по развитию недвижимости Хемантом Чеваном и Эриком Хирани. Разработанная ею концепция выставочных залов позволяет DTC-брендам (продающим товары непосредственно потребителям без привлечения третьих сторон, вроде ритейлеров) улучшить взаимоотношения с клиентами. У покупателей появляется возможность прямого взаимодействия с товарами марки. То есть посетители такого выставочного зала могут увидеть товар вживую, опробовать его в деле или просто подержать в руках перед покупкой. Речь идёт в первую очередь о товарах для здоровья, красоты и ухода за домом.
По словам Чевана, выставочный Brik + Clik – это единственное место, в котором клиенты могут соприкоснуться с товарами бренда, продаваемыми только онлайн. Компания уже наладила взаимодействие с такими брендами, как Kolkata Chai, Brightland, Maude, Field Botanicals, Yourlixir, Aiden & Coco, Noto Botanics и Salt & Stone.
Появление такого сильного партнёра, как Westfield – очень важно для Brik + Clik, поскольку компания получает выход на более широкую аудиторию, представив продукцию брендов-партнёров посетителям торговых центров, а также повышает свою ценность в отрасли, что может привести к сотрудничеству с более уважаемыми и популярными брендами.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.