Торговый центр Aventura Mall заполняется роскошными магазинами
29 октября 2021 г.До конца 2021 года на площадях молла откроются Hermès, Ferragamo, Balenciaga, Burberry Kids, Vilebrequin и Ralph Lauren.
Крупнейший во Флориде торгово-развлекательный центр Aventura Mall (260 тысяч квадратных метров) столкнулся с притоком арендаторов класса люкс на фоне быстро восстанавливающегося сегмента роскоши.
До конца 2021 года на площадях Aventura Mall откроются монобрендовые магазины Hermès, Ferragamo, Balenciaga, Burberry Kids, Vilebrequin и Ralph Lauren. Одновременно, расширяясь, большие площади арендуют Gucci и Ferrari, а Bulgari и Rolex готовятся к открытию магазинов в формате shop-in-shop с отдельными входами.
"У нас не хватает места для размещения брендов в самых востребованных локациях, поэтому мы расширили крыло арендаторов класса люкс до центрального атриума", - прокомментировал Джеки Соффер, CEO Turnberry, основного владельца торгового центра. По его словам, за последнее время многие бренды попросили увеличить площади или открыть магазины.
В частности, модный дом Hermes открывает в Aventura Mall одноэтажный "атмосферный" магазин площадью 430 квадратных метров, в котором будут представлены все категории товаров. "Авентура Молл превратился в центр шопинга. Его посещаемость высока и постоянна, и мы почувствовали, что большинство покупателей совершают покупки не только в Дизайнерском квартале", - прокомментировали в компании.
В числе новых арендаторов, открывающихся в Aventura Mall, также называются модный бренд Aritzia, ювелирный салон Blue Nile, местный бутик кроссовок Kick Essentials, ресторан Toku, фермерский рынок с местными продавцами и кофейня Naughty Coffee, разместившаяся в старинном фургоне Volkswagen. В скором времени в торговом центре также появится салон, в котором будут работать профессиональные стилисты.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.