Традиционные магазины обречены, считает сооснователь PayPal
29 апреля 2020 г.Покупатели не вернутся в магазины и торговые центры, поэтому ритейлерам придётся изобретать новые способы торговли.

Стремительное развитие онлайн-шоппинга в период пандемии коронавируса не сможет окончательно вытеснить покупки в физических магазинах, но полностью изменит подход к организации ритейла. Макс Левчин, который является одним из соучредителей PayPal, поделился с изданием Business Insider своими размышлениями по этому поводу.
Оценив удобство онлайн покупок, часть покупателей не будет спешить вернуться в физические магазины, поэтому одним из подходов должна стать переориентация магазинов в точки выдачи товаров. При этом покупатели будут осуществлять выбор товаров и их заказ онлайн, а получать уже в магазине. Для многих мелких сетей такой подход требует значительных вложений, ведь на данный момент их технологическая база к этому не готова.
Ещё одним подходом может быть использование физических торговых пространств скорее как демонстрационных залов для продукции, где покупатели делают выбор, чтобы затем заказать её онлайн. Такой формат не требует создавать запасы товаров и организовывать склады непосредственное в магазине. В качестве уже реализованного примера такого подхода приводятся магазины Apple.
Покупатели вряд ли полностью откажутся от удовольствия походов по магазинам, но задача ритейлеров сделать этот процесс максимально безопасным, перенеся часть процессов в онлайн. Это может потребовать смены приоритетов. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в недвижимость, ритейлеры, особенно это касается мелких игроков рынка, должны будут рассмотреть вложения в современные технологические решения. Без этого управлять запасами, осуществлением заказов и возвратами будет крайне затруднительно.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото Ramoprimo - TGY.
