Трафик в магазинах «Лента» упал на 9%
26 апреля 2021 г.Онлайн-продажи ритейлера увеличились на 674%, а число интернет-заказов выросло на 871%.

Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила операционные и финансовые результаты за первый квартал 2021 года. Учитывая эффект "высокой базы" первого квартала 2020 года, продажи ритейлера выросли на 6,9%, а продажи в сопоставимых магазинах увеличились на 7,3%.
Нескорректированные продажи «Ленты» выросли в годовом сравнении лишь на 1,5% и достигли 105,9 млрд рублей. При этом рост сопоставимых продаж составил 11,6%, а трафик снизился на 9,3% на фоне перехода покупателей на новую модель потребления с более редкими визитами в магазины и ростом среднего чека.
Онлайн-продажи ритейлера увеличились на 674%, а число интернет-заказов выросло на 871%. Всего за первый квартал было обработано 2,2 млн заказов на общую сумму 3,87 млрд рублей.
За прошедший квартал число магазинов под управлением «Ленты» достигло 394 общей площадью 1,52 млн квадратных метров, практически не изменившись по сравнению с концом 2020 года.
Валовая прибыль ритейлера выросла на 2,4%, до 23,4 млрд рублей, а валовая маржа увеличилась на 26 б.п., до 21,8%. EBITDA составила 6,7%, рентабельность по EBITDA - 6,2%.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
