Траты брендов на «Авито» выросли в 2,5 раза за год
12 сентября 2024 г.Рекордный рост был отмечен в категориях «Недвижимость» и «Развлечения».
Рекламные расходы брендов на онлайн-платформе «Авито» увеличились в 2,5 раза за год. Согласно данным, представленным директором «Авито Рекламы» Яковом Пейсахзоном на конференции New Retail Forum, самым быстрорастущими категориями рекламодателей стали «Недвижимость» и «Развлечения».
Категории с наибольшим приростом
По итогам восьми месяцев 2024 года в топ-5 самых быстрорастущих категорий вошли:
В сегменте «Образование» наблюдается прирост рекламодателей на 115% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Динамика роста обусловлена улучшением алгоритмов классифайда и введением новых рекламных форматов на платформе.
Новые рекламные форматы на платформе
Пейсахзон отметил, что развитие «Авито» как ключевого игрока на рекламном рынке является логичным шагом в стратегии компании. «Мы обеспечиваем бренды вовлеченными пользователями, которые с большей вероятностью станут клиентами, благодаря алгоритмам платформы, которые показывают пользователям только интересные им предложения», — сказал он.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
