Траты петербуржцев в интернет-магазинах выросли на 40% за полугодие
27 августа 2024 г.В Санкт-Петербурге зафиксирован один из самых высоких уровней проникновения e-commerce.
По итогам первого полугодия 2024 года петербуржцы потратили на интернет-покупки 289 млрд рублей, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Северная столица уверенно закрепила за собой третье место в России по объему онлайн-покупок.
В Санкт-Петербурге зафиксирован один из самых высоких уровней проникновения e-commerce: 17,8% от общего объема розничных продаж приходится на интернет-заказы, пишет "Коммерсантъ".
Основные категории расходов
Жители Санкт-Петербурга в 2024 году чаще всего покупали в интернете продукты и готовую еду, на которые пришлось 20,8% от всех покупок. Мебель и товары для дома заняли второе место (15,5%), за ними следуют цифровая и бытовая техника (14%). Одежда и обувь также вошли в топ-5 самых популярных категорий (11,5%), наряду с товарами для красоты и здоровья и автозапчастями и автоаксессуарами (по 5,6%).
Востребованные товары и стремительный рост сегментов
С начала 2024 года в Санкт-Петербурге наблюдается значительное увеличение спроса на лекарства и инструменты, продажи которых через интернет выросли более чем на 200%. Среди других сегментов, показавших существенный рост, — товары для творчества (+157%), автозапчасти и автоаксессуары (+112%), а также подарки и цветы (+102%).
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
