Траты россиян на 8 марта выросли на треть
9 марта 2021 г.В цветочных магазинах россияне потратили за выходные около 50 млн рублей, что на 48% больше, чем в 2020 году.

Траты российских потребителей в преддверии Международного женского дня в этом году составили суммарно 530 млн рублей, следует из материалов исследования эквайрингового бизнеса ВТБ. По сравнению с прошлым годом, этот показатель продемонстрировал рост на 29%.
Аналитики подсчитали, что продажи цветов и сладких подарков перед 8 марта увеличились в России на 28%. В цветочных магазинах россияне потратили за выходные около 50 млн рублей, что на 48% больше, чем в 2020 году.
Траты на конфеты, торты и пирожные эксперты оценили в 480 млн рублей, что на 28% больше, чем годом ранее. Средний чек при покупке цветов составил 500 рублей, а при покупке сладостей - 1670 рублей.
«Интересно, что за год заметно выросло количество транзакций с помощью банковских карт: за время пандемии эквайринговыми терминалами обзавелись даже небольшие розничные точки продаж, которые ранее принимали только наличные», - прокомментировал Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.
Отмечается, что в Москве траты мужчин на цветы и сладкие подарки к 8 марту увеличились в годовом сравнении на 39%, до 200 млн рублей. При этом расходы москвичей на букеты возросли на 46%, до 15 млн рублей, а на конфеты и торты - на 38%, до более чем 180 млн рублей.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
