Траты россиян на фаст-фуд превысили 50%
16 января 2020 г.По результатам первых десяти месяцев 2019 года продажи в заведениях быстрого питания увеличились почти на 20%.
Популярность фаст-фуда в России продолжает расти. По результатам первых десяти месяцев 2019 года продажи в заведениях быстрого питания увеличились почти на 20%. Аналитики связывают это со снижающимися доходами россиян, а также с меняющейся моделью потребления, когда скорость обслуживания становится одним из определяющих факторов.
На всем ресторанном рынке в России 51% доходов за отчетный период получили заведения, специализирующиеся на фаст-фуде. По оценкам исследования NPD Group, за прошедший год продажи в сегменте увеличились на 17%. При этом затраты россиян на классические рестораны снизились на 11%, и их доля теперь оценивается в 23%.
Кофейни по-прежнему демонстрируют рост - за первые десять месяцев из выручка увеличилась на 7%, а доля на ресторанном рынке составила 5%. Долю столовых аналитики оцениваются в 8%, а всех остальных форматов, включая кайтеринг, продуктовые магазины и вендинг - в 13%. Общий рост рынка общественного питания в период с января по октябрь 2019 года составил 4,7%, до 1,3 трлн рублей, пишет «
Коммерсантъ».
Участники рынка отмечают, что за последние годы сети быстрого питания улучшили соотношение цены и качества и способны конкурировать с ресторанами средней ценовой категории. Одной из важнейших тенденций на рынке остается стремление россиян питаться вне дома. В частности, число посещений кафе за отчетный период возросло в годовом сравнении на 5,6%. Исследование охватывало жителей восьми крупнейших городов России.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: McDonald's.