Траты россиян на фаст-фуд превысили 50%


По результатам первых десяти месяцев 2019 года продажи в заведениях быстрого питания увеличились почти на 20%.

Популярность фаст-фуда в России продолжает расти. По результатам первых десяти месяцев 2019 года продажи в заведениях быстрого питания увеличились почти на 20%. Аналитики связывают это со снижающимися доходами россиян, а также с меняющейся моделью потребления, когда скорость обслуживания становится одним из определяющих факторов. 

На всем ресторанном рынке в России 51% доходов за отчетный период получили заведения, специализирующиеся на фаст-фуде. По оценкам исследования NPD Group, за прошедший год продажи в сегменте увеличились на 17%. При этом затраты россиян на классические рестораны снизились на 11%, и их доля теперь оценивается в 23%. 

20180904_SevenBurgers.jpg

Кофейни по-прежнему демонстрируют рост - за первые десять месяцев из выручка увеличилась на 7%, а доля на ресторанном рынке составила 5%. Долю столовых аналитики оцениваются в 8%, а всех остальных форматов, включая кайтеринг, продуктовые магазины и вендинг - в 13%. Общий рост рынка общественного питания в период с января по октябрь 2019 года составил 4,7%, до 1,3 трлн рублей, пишет « Коммерсантъ».

Участники рынка отмечают, что за последние годы сети быстрого питания улучшили соотношение цены и качества и способны конкурировать с ресторанами средней ценовой категории. Одной из важнейших тенденций на рынке остается стремление россиян питаться вне дома. В частности, число посещений кафе за отчетный период возросло в годовом сравнении на 5,6%. Исследование охватывало жителей восьми крупнейших городов России. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: McDonald's.



Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 80-200 м2

Арендная ставка: 8 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Флотилия

Площадь: 28 000 м2

Адрес: Флотская, 7, стр.1

Москва и область