Треть россиян ждут возвращения иностранных брендов. А 55% стали чаще покупать вещи российского производства
24 ноября 2023 г.50% респондентов не придают значения брендам одежды.

Каждый третий российский потребитель ждет возвращения иностранных брендов в страну. Около 20% россиян, напротив, не хотят возобновления продажи зарубежных марок, следует из материалов исследования "Сбермаркетинга" и "Авито".
Онлайн-шопинг на зарубежных платформах практикуют лишь 14%
Как сообщает информационное агентство ТАСС, более половины россиян (52%), приобретают необходимые товары и не видят потребности и покупке вещей за границей. Регулярно делают покупки на зарубежных сайтах лишь 14% респондентов.
"Возвращения ушедших иностранных брендов в российские магазины ждут 33% из числа участников опроса, а вот 17% не хотят возобновления их продаж. Интересно, что 50% респондентов все равно, они не придают значения брендам одежды", - отмечается в исследовании.

Половина россиян переходит на локальные бренды
55% россиян в 2023 году стали чаще покупать товары российских производителей. 44% тратят на одежду и аксессуары от 10 до 30 тысяч рублей за квартал, 38% - менее 10 тысяч рублей, а 12% - от 30 до 60 тысяч рублей.
"Как показали результаты опроса, в этом году 24% пользователей стали тратить на одежду на 10-15% больше средств. Увеличили расходы на 5-10% 22% респондентов, на 15-20% - 19% опрошенных. Сумма расходов не изменилась у 23%", - говорится в сообщении.

Adidas, Zara и H&M покупают на "Авито"
На "Авито" продажи женской одежды и обуви выросли по итогам третьего квартала на 31%. Средний чек составил 2800-2900 рублей. В мужской категории одежду покупали чаще на 62%, обувь - на 66%, средний чек составил 3400 и 4700 рублей соответственно.
Продажи Nike за год увеличились на 67%, средний чек составил 3690 рублей. В числе самых популярных брендов также оказались Adidas, Zara, New Balance и H&M. Что касается люксовых брендов, "Авито" сообщил о росте продаж вещей Balenciaga на 173%, Christian Dior - на 87%, Gucci - на 85%, Dolce & Gabbana - на 70%, Chanel - на 66% и Prada - на 62%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
