Triumph уйдет после 27 лет работы в России
24 августа 2022 г.Все розничные точки немецкого бренда будут закрыты до 10 декабря.

Немецкий производитель женского белья Triumph может покинуть российский рынок до конца 2022 года. Как сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке ритейла, компания уже начала закрывать свои первые монобрендовые магазины в стране.
Предполагается, что все розничные точки будут закрыты до 10 декабря. Решение о закрытии бизнеса в компании приняли из-за сложностей с поставками товаров в условиях санкций.
Бренд Triumph был основан в Германии в 80-х годах девятнадцатого века. С 1997 года компания базируется в Швейцарии. На сегодняшний день представлена в 45 странах мира. Также производит белье под брендами Sloggi и AMO`s Style. На российском рынке работает с 1995 года.
Выручка российского подразделения «Триумф интернационал ООО» в 2021 году составила 700 млн рублей, а чистая прибыль - 27,8 млн рублей. На сегодняшний день под брендом Triumph в России работает около 40 магазинов. В последние годы ритейлер делал ставку на продажи через маркетплейсы.
Эксперты считают, что уход Triumph в целом не скажется на рынке. В среднеценовом сегменте продолжают работать российские бренды, а также входящие в группу Calzedonia бренды Intimissimi и Tezenis. В марте работу в России приостановили Victoria`s Secret (уже заявила об окончательном уходе с рынка), Oysho и Women' Secret.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.
